Ռուսերեն

На изучение русского языка во 2-ом классе отводится 64 часа из расчёта 2 часа в неделю. Оно проводится в три этапа: добукварный, букварный и послебукварный. Планирование учебного материала составляется из расчёта 2 часа в неделю. Уроки проводятся 4 раза в неделю по 20 минут. Уроки русского языка интегрируются с уроками музыки, изобразительного искусства и предполагает использование компьютера, электронной доски, аудио и видеотехники и других цифровых технологий.

Цели изучения русского языка во 2-ом классе:

Добукварный:распознавать тематические группы слов,описывать знакомые предметы по величине, цвету, форме, вкусу,представлять своих друзей,членов своей семьи,отвечать на вопросы по картинкам, классифицироварь предметы или их изображения по величине,цвету,форме,поддерживать и завершать диалог,отгадывать загадки, петь песенки.

Букварный:практически воссоздать формы каждого буквенного знака, состовлять из букв слова и читать их, научиться делить предложеня на слова.

Темы для обучения в 2- ом классе.

  • Знакомство.
  • Семья .
  • Человек. Его внешность.
  • Одежда и обувь.
  • Один-много.
  • Дом.Квартира.
  • Личная гигиена.
  • Игры. Игрушки
  • Школа .Класс.
  • Учебные принадлежности.
  • Домашние и животные и птицы.
  • Сад. Фрукты.Цветы.
  • Огород. Овощи.
  • Лес.Грибы.Ягоды.Цветы.
  • Дикие животные и птицы.
  • Времена года
  • Сказки

Формы работы: индивидуальная, классная, групповая .

Виды деятельности: слушание, воспроизведение, запоминание звучащей речи, индивидуальное и хоровое чтение, письмо,пение, рисование.

К концу учебного года ученик должен уметь:

– общаться на уроках русского языка с учителем и одноклассниками на русском языке в пределах, определённых программой (задавать вопросы, отвечать на вопросы, попросить о чём-то и пр.);

– читать, понимать содержание прочитанного и отвечать на вопросы по содержанию;

– составлять небольшие предложения

– принимать участие в диалоге (вступать в диалог и продолжать его)

– пересказывать небольшие тексты в объёме 4-5 предложений.

Оценка учебной деятельности носит поощрительный характер, в конце полугодия для каждого ученика заполняется индивидуальная характеристика развития.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s